Привет друзья. Сегодня я продолжу рассказывать об особенностях игры AW: Проект Армата а в частности – о дополнительном оборудовании.
В игре огромное количество различных танков, и даже очень похожие танки разнятся в тактике применения достаточно сильно. Каждый класс имеет свои особенности и свои недостатки. Но и при таком разнообразии внутриигровых параметров товарищи из Obsidian не остановились и интегрировали масштабную систему оборудования, которая очень сильно повлияла на геймплей.
Во-первых, грамотный подбор "допов" значительно повышал боевую мощь машины, независимо от класса. Это могло сломать баланс, но, слава небесам, допы сделали таким образом, чтобы они красиво и лаконично вписались в геймплей.
Для получения оборудования нам необходимо его исследовать при прокачке техники. Всего есть 3 уровня модулей, 3-й самый крутой. Не на каждом танке есть жаждущий исследования модуль, поэтому если вы рвётесь к нужному вам элементу, сначала посмотрите, на каком танке какой тир модуля открывается. Чтобы не было казусов, вроде "я отыграл 200 боёв на M1A1 Abrams, чтобы открыть "Заряды", а на нём оказался Датчик изгиба".
На данный момент на выбор есть оборудование 4-х категорий:
Защищённость
Огневая мощь
Подвижность
Оснащение
У танков есть как универсальные слоты, куда можно установить модуль из любой категории, так и узконаправленные, конкретно под определённую категорию.
Давайте разберем подробно каждую категорию и применение того или иного инструмента на практике.
Защита
Самая главная задача защитного оборудования – добавить немного циферок в полоску здоровья и дать шанс "отлюбить" всех за те дополнительные 10-15% прочности, которые можно навесить на машину за счёт защитного оборудования.
Шучу. Каждое усиление нужно в определённых условиях, какое-то чаще, какое-то реже. Самые ходовые и эффективные сетапы я озвучу. Итак, "Усиленное боевое отделение" это, пожалуй, всё, что нужно знать о списке защитного оборудования для начинающего игрока. КПД самый высокий и главное – весь эффект на лицо. Увеличение количества прочности.
В будущем вы уже будете знать, что один танк горит в лоб, поэтому нужно ставить "Защиту Двигателя". Также и с боеукладкой, высокий шанс подорваться – улучшай боеукладку. Если же часто критуется экипаж, то тебе на помощь спешит подбой. Надеюсь, с этим разобрались.
Огневая мощь
Самая обширная и вариативная категория - огневая мощь. При помощи этих апгрейдов можно самый "соснулый" танк превратить в неплохого дамагера, как говорится, лёгким движением курсора. Дамаг в таких играх – это must have (самое нужное), и разработчикам пришлось пойти на отчаянный шаг, ведь самые крутые модули они засунули в ветку развития Артиллерии. В первое время артохейтеры визжали от ужаса, как свиньи. Ведь арта слишком сложный класс, чтобы на ней играть.
Перед загрузкой танка модулями познайте на нём Цзен. Найдите тот самый стиль игры, который нравится именно вам, и от этого уже отталкивайтесь при обвесе танка оборудованием. Если хочешь раз в 10 секунд выезжать и выбивать половину ХП, тогда нужны модули на урон. Например, "Хромированный канал ствола".
Если нужен ДПМ, не проблема – ставишь "Стабилизатор", а если считаешь, что арта для тебя слишком тяжелый класс, – улучшаешь "Кожух ствола". Косая пушка – Опять же, хромируем ствол. Но точность это больше прерогатива экипажа, так что прокачивай лучше его.
Среди готовых наборов дамаг модулей есть 2 типа – артовый и нонартовый. Думаю, понятно, что в нонартовом наборе мы пропускаем "Стабилизатор" и "Магнитный привод". Если 2 слота. то – "Хромированный канал ствола" или "Затвор" + "Заряды" или "Кожух ствола". Артовый набор таков: "Стабилизатор" + "Магнитный привод" и много урона обеспечено.
Подвижность
Подвижность больше интересна для ББМ и ЛТ, ведь это их основное оружие, особенно для первого случая. Тут ничего особо советовать не буду, так как всё здесь "фломастеры". Кому-то нужна максимальная скорость, кому-то ускорение, а другие вообще предпочтут скорость вращения башни.
Универсальных модулей 2 – "Система охлаждения масла" и "Трансмиссия". Такие дела.
Оснащение
В оснащении есть только 2 адекватных модуля: "БИУС" и "Оптика". Биус даёт захватить базу быстрее, что в некоторых боях решает, как никогда, а оптика даст нам улучшенный обзор. Наверное, это самое важное в игре. Есть замечательный модуль, улучшающий характеристики экипажа, но при тестировании оного какой-либо прибавки обнаружено не было. Поэтому делаем вывод, что он не арбайтен.
Вообще интерфейс выбора оборудования прост и дружелюбен, что несомненно является плюсом. При наведении сразу показывается, что за магию делает конкретный модуль, что дополняет полную картину танка. Что выбирать – решает каждый сам для себя лично, я же, основываясь на личном опыте, дал вам несколько советов.
Теги: Гайды